«Украина просит огня – по ТЭЦ, заводам-мостам-складам»
На выходных ВСУ убили 15 мирных жителей. Каким должен быть ответ за жизни погибших? Где – та самая красная черта, после которой террористов настигнет возмездие?
На выходных Донецкая Народная Республика вновь оказалась под массированным обстрелом. По данным СЦЦК ДНР, 17 сентября в результате обстрелов ВСУ погибли 9 человек и еще 17 мирных жителей получили ранения, 18 сентября – погибли шесть человек, ранены 21, (из них трое детей).
“По состоянию на 22:40 мск 17 сентября в Донецке уже 7 погибших и как минимум 25 раненых”, уточнил военкор Юрий Котенок. Посол ЛНР в РФ Родион Мирошник сообщил, что “ВСУ бьют из 152 и 155-мм артиллерии”.
Мэр Донецка Алексей Кулемзин доложил, что обнаружены осколки от снарядов гаубицы CAESAR. Среди раненых за эти дни, по данным Штаба территориальной обороны ДНР — репортёр Венесуэльского телеканала TeleSUR Алехандро Умберто Свиколос Кирк.
Днем в воскресенье в результате обстрела Петровского района г Донецка погибли три человека. «Удар был нанесён по Петровскому ДК и школе 101», – зафиксировал тг-канал “Сводки ополчения Новороссии Z.O.V.”
Военкор Денис Григорюк (канал «Vоенкор Котенок Z») и другие публикуют шокирующие кадры преступлений киевского режима.
“Все они стали жертвами террора Украины, которая бьет по жилым кварталам столицы ДНР , – свидетельствует Григорюк. – К сожалению, слишком много таких кадров за 2022 год. И неизвестно, сколько еще подобных снимков придется сделать”.
«Они, украинцы, вот взяли и обстреляли центр Донецка. Суббота. Люди мирные раненые опять на асфальте лежат все в крови», – зафиксировал Александр Сладков.
Военкор ВГТРК Евгений Поддубный уточнил, что также снаряды ложатся и в соседней Макеевке. По его данным со ссылкой на местные источник, “в Донецке и Горловке в результате обстрелов погибли девять мирных жителей — шестеро в Донецке и трое в Горловке. Ранены по меньшей мере 19 гражданских”. Поддубный обращает внимание, что “атака на Донецк и Белгород произошла практически синхронно. Как сообщают с мест, над Белгородом было сбито пять целей. По центру Донецка ВСУ били 155-м калибром с позиций в Нетайлово”.
Журналист Грэм Филлипс сделал кадры после обстрела поселка Гольмовский в репортаже для RT.
“И еще ужас сегодня в посёлке Гольмовском, который рядом с Горловкой, ДНР. 4 мирных жителя убиты”.
Ранее в результате теракта в здании Генпрокуратуры в Луганске были убиты генпрокурор Луганской народной республики Сергей Горенко и его зам Екатерина Стегленко. Следком РФ возбудил уголовное дело. Ранее террористы убили замглавы Бердянска по вопросам ЖКХ Олега Бойко и его жену Людмилу Бойко, которая возглавляла городскую территориальную избирательную комиссию по проведению референдума.
Ставка на теракты
«ВФУ с особой жестокостью обстреливает образовательные учреждения ЛНР, констатировал офицер Народной милиции ЛНР Андрей Марочко. – Подверглись обстрелу с применением американских РСЗО HIMARS. В результате этих обстрелов погибла 18-летняя девушка, получили ранения 6 учащихся 15-17 лет и преподаватель 1961 г.р. С началом учебного года украинские военные намерено перешли к обстрелам учебных заведений, откровенно демонстрируя, что не остановятся ни перед чем, будь у них на прицеле взрослый или ребенок…»
Киевские власти «перешли все возможные рамки дозволенного», – так оценил убийство служащих прокуратуры глава ЛНР Леонид Пасечник . «Сегодняшнее происшествие в очередной раз подтверждает, что Украина при нынешнем ее руководстве является государством-террористом», — написал он в Telegram-канале. По словам Пасечника, правоохранительные органы начали розыск причастных к теракту.
“Украина сделала ставку на теракты в больших городах, – констатирует Андрей Марочко. – Сейчас украинские диверсанты перешли к активным действиям. У нас две недели назад была информация, что украинские спецслужбы планируют провести диверсию на территории ЛНР. ДРГ перешли к действиям” (ресурс “Народные новости”).
«Все эти факты военных преступлений – очередные доказательства того, что Киев заинтересован в как можно большем терроре и кровопролитии, в как можно более чудовищных трагедиях, в убийстве мирных граждан, – заявил глава ДНР Денис Пушилин после убийства мирных в Луганске. – К тому же на Украине хотят, чтобы мы растерялись, испугались, отступили. Но этого не произойдет никогда – этим нелюдям уже давно пора понять, что за каждое свое преступление они обязательно понесут наказание. Подлый киевский режим и его подручных террористов ожидает печальный финал».
Но попавшие в плен террористы стремятся уйти от ответственности, отметил он: «Когда боевики попадают к нам в плен – все водители и повара. Нет там невиновных и непричастных! Террористы должны быть уничтожены. Чуть затихло, наши службы уже работают на месте, восстанавливают от последствий обстрелов непокоренный город. Только жизни людей не вернуть… Самые искренние соболезнования родным и близким погибших.”
Обезвоженный, ежедневно обстреливаемый Донецк продолжает жить, не смотря на войну. “Я в Донецке пешеход, передвигаюсь на автобусах, – рассказал философ, публицист Андрей Коробов – Латынцев. – Ехал сегодня по центру в обед. В автобусе люди, кто куда, молодая мама с грудным ребенком, бабушки, мальчики, девочки. Прилет на соседней улице, слышно хорошо. Люди продолжают ехать, думать о своем, смотреть в окна. Некоторые полезли в телефоны посмотреть, куда прилетело. Кто-то позвонил своим, спросил, где они и как они. Но в целом без паники, без смены настроения, едут и едут — дальше. Донецкий стоицизм”.
Жителям Херсона, города, который избежал печальной участи прифронтового места, сейчас придется учиться жить по-новому. Осознание этого пришло 16 сентября, когда ВСУ ударили ракетой HIMARS по администрации Херсонской области.
“Погибли люди – мирные жители, которые пришли в администрацию по разным делам, – эмоционально отреагировала заместитель главы ВГА Херсонской области Екатерина Губарева. – Тут нужно понимать: абсолютно никаких договоренностей, никаких оправданий киевскому режиму больше не может быть и не должно… Мы не звери, они – да. Любые меры будут адекватными”.
«Текущая война стала самой жестокой и бесчеловечной в истории. Плотность артиллерийского огня в разы выше, чем под Сталинградом, а точность практически снайперская, – ответил ей находящийся на фронте Павел Губарев. – Сотрудники Херсонского правительства, держитесь стойко, вы все на фронте, в этой войне нет тыла. Вы на передовой, вы солдаты, только без оружия и в галстуках. И то, что вы ТАМ, говорит о вашей выдающейся жертвенной смелости. От вашей стойкости зависит очень много, без вас в этой войне не победить. Поэтому отмойтесь от крови, утрите слёзы, смените дислокацию и за работу! Россия смотрит на вас, Россия молится за вас. Храни вас Бог».
Как, чем ответить на террор в отношении мирного населения? И – где находятся те самые красные линии?
[su_quote cite=” военкор Александр Сладков.”]«Украина успевает воевать на два фронта: против военных, и против гражданских. ВСУ, кстати, совершенно не обременены ощущением вины и за убийства мирных жителей, и за целенаправленное разрушение коммунальных и социальных объектов ДНР. А мы их жалеем, как бы что-то про нас плохое на Западе не сказали. Вы мне намекните, про нас вообще когда-то хорошее говорили западные политики? Даже в абсолютно мирное время», – военкор Александр Сладков.[/su_quote]
«УКРАИНА ПРОСИТ ОГНЯ. ПО ТЭЦ, ПО ОФИСАМ И ЗАВОДАМ, ПО МОСТАМ И СКЛАДАМ ВСЕГО-ВСЕГО, – такой вывод сделал Сладков после сделанных на выходных репортажей из Донецка – после бесконечных кадров разрушенных домов, сожженных машин, раненных, убитых, сгоревших заживо людей. – Это не эмоция. Это описание. Здесь нельзя на эмоциях. Надо хладнокровно душить ВСУ. С расчётом, без суеты, на которую нас раздергивает противник».
Выявлять военных, причастных к терактам против мирного населения и уничтожать предлагает военкор Руденко.
[su_quote cite=”Андрей Руденко”]” Мне неважно, это Белгород или Донецк или Херсон, это всё наши люди!! И их надо защитить. И это мы можем сделать только проявляя ответную жестокость. И направленна она должна быть на тех, кто отдают приказы на эти удары. Они должны быть уничтожены и сделать это надо показательно, чтоб каждый нацист трижды подумал перед тем как отдавать такие приказы. Я не говорю об ударах ракетами по центрам принятия решения, я говорю о точечной ликвидации террористов”.[/su_quote]
Ответ должен быть зеркальным, полагает глава Византийского Клуба «Катехон» в Институте философии РАН Аркадий Малер: “В ответ на удар по Администрации Херсонской области должен последовать удар по трем-четырем вражеским администрациям, а не только по складам и сараям. Не потому, что вражеские администрации функционально важнее складов и сараев; а потому, что это колоссальный удар по самоуверенности врага, которая в реальности бывает бесконечно важнее всех химарсов и байрактаров».
Главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко напоминает об эффективности СМЕРШ.
“Терроризм в отношении властей на освобожденных территориях актуализирует вопрос создания – уже на новом историческом этапе – Главного управления контрразведки «СМЕРШ», ответственного за все аспекты безопасности в тех регионах Украины, которые перешли/перейдут под контроль ВС РФ”, – убежден эксперт. По его мнению, “ГУКР «СМЕРШ» целесообразно создать на правах самостоятельной Службы центрального аппарата Лубянки, с непосредственным подчинением напрямую директору ФСБ, в состав управленя на первоначальном этапе должны войти управления «СМЕРШ» по Херсонской, Харьковской, Николаевской, Одесской, Запорожской областям с соответствующими территориальными подразделениями, управления «СМЕРШ» по ДНР и ЛНР, а также Центр специального назначения (группа «С»)”.
[su_quote cite=” говорит философ , политолог Александр Дугин в первой после убийства дочери Дарьи публикации на ‘Царьграде’.”]”Не стоит ждать, пока мировой враг разрушит ваш дом, убьёт вашего мужа, сына или дочь… В какой-то момент станет слишком поздно. Не дай нам Бог дожить до такого момента[…] Помимо своей воли теперь мы в войне, и это касается каждого гражданина России: каждый из нас под прицелом врага, террориста, снайпера, ДРГ”, [/su_quote]
“При этом ситуация такова, что при всём желании нельзя вернуть всё к начальным условиям – до 24 февраля 2022 года, – разъясняет Дугин. – То, что произошло, необратимо, и даже бояться каких-то уступок или компромиссов с нашей стороны не следует. Враг примет только нашу полную капитуляцию, порабощение, расчленение, оккупацию. Так что выбора у нас просто нет.
Да, мы не в равных условиях. Коллективный Запад бьется за свое планетарное господство, мы же — только за наше бытие, за жизнь, за право быть тем, кто мы есть. Они могут отступить, у них пока есть куда. Мы нет. Мы приперты к стене.
Запад атакует нас на нашей собственной родной русской земле. И на прощение врага никто рассчитывать не может. Всем вспомнят все.
Осталось победить. Во имя павших. Во имя живых. Во имя тех, кому еще предстоит жить – и кто такой возможности родиться может и не получить. Все зависит от нас”.
“Если Украина победит (победой будет считаться любой результат, который не будет считаться однозначной победой России), то не будет никакого соседского сосуществования с Россией. Украина взорвет Россию изнутри”, – разъясняет историк, философ Егор Холмогоров.
Он акцентирует внимание на нацисткой сути киевского режима. По его словам, “Украина станет вооруженным тараном лимитрофного русофобского блока, который придет по наш скальп через пять лет после перемирия. Иными словами, никакой спокойной жизни у РФ в случае мифического “перемирия” с Украиной и, тем более, её торжества – не будет. Будет конец России как государства, русских как нации и даже трусливой эрефийской элиты (без замены на настоящую)”.
Не стоит отождествлять нынешний режим и украинский народ, подчеркивает Холмогоров: “Победа Украины не останется победой Украины. Она станет началом нашего крушения. В чем наша истинная оборонительная цель? В том, чтобы не допустить завершения украинского этногенеза […] Есть те, кто считает, что такой этногенез произошел давным-давно. Есть те, кто полагает, что он произошел недавно. Это всё совершенно неважные глупости….
Отсутствие ведения войны с решительными целями равнозначно поражению. Поражение поставит крест не только на Большой, но и на нынешней России и её будущем. Если мы так и не начнем – мы просто кончимся».
[su_quote cite=”политик, воин Павел Губарев в день начала спецоперации по денацификации Украины.”]«Мы начинаем освободительный поход, и уже никто и ничто нас не остановит. Сердца наши наполнены жаждой отмщения за каждого страдающего русского ребёнка, за каждого погибшего товарища. Но мы не идём мстить. Мы не идём карать. Мы не идём наказывать нерадивых. Мы просто возвращаемся домой. Мы идём за своим. Лично я хочу вернуться в Северодонецк, где я родился и вырос. Где я могу сходить на кладбище к предкам. Вдохнуть родной воздух. Обращаюсь к землякам, жителям Украины и врагам. Я знаю, что вы нас ждёте. Ждёте восемь лет. Мы сделаем всё, чтобы прийти и освободить вас. Жители Малороссии, украинцы — как угодно. Вы никогда не были для нас врагами. Чем бы украинские националисты и пропагандисты не напичкали ваши головы, вы остаетесь нашими братьями. У нас нет причин для вражды и ненависти. Мы хотим лишь мира на своей земле».[/su_quote]